Официальный импортер Perfecoat
Курс компании по обеим валютам равен ЦБ РФ
Официальный импортер Perfecoat
Курс компании по обеим валютам равен ЦБ РФ

Достойные плоды эффективного партнерства

Достойные плоды эффективного партнерства

Популяризации опыта успешных игроков авторемонтного бизнеса журнал уделяет внимание на протяжении всех 17 лет своего существования. И мы считаем такой подход обоснованным, потому что при всей безусловной полезности для профессионалов технических статей об оборудовании, ремонтных материалах и технологиях они являются всего лишь информацией об инструментарии для достижения главной цели ремесла – эффективности. А успешный опыт в ее достижении коллегами по цеху нами рассматривается как квинтэссенция целесообразного сочетания всех составляющих бизнеса, сложенных сообразно доминирующей созидательной доктрине организаторов дела, если угодно – философии. Западные менеджеры трактуют ее как «миссия».

Отсутствие этого оригинального нематериального стержня в бизнесе, примитивное копирование опыта успешных собратьев по цеху в поисках скорой удачи часто приводит такие компании в тупик. При очевидной достаточности, иногда переизбытке, всех необходимых составляющих для эффективного труда владельцы бизнеса через какое-то время приходят к осознанию бесперспективности своих инвестиций. Со всеми вытекающими…

Почти два года назад мы писали о глобальной коммуникационной программе бренда Sikkens компании AkzoNobel – «Создавая вместе». Вкратце напомним ее главные постулаты.

Слоган «Создавая вместе» – имиджевая составляющая предложения Sikkens на рынке. Столпом предложения является партнерство. Партнерство с клиентами, выбирающими для себя Sikkens. Программа эта многогранна, но красной нитью через нее проходит принцип взаи­мовыгодного сотрудничества. «Дух "Создавая вместе", рожденный в развитии творческих и инновационных поисков AkzoNobel и McLaren, должен распространиться на всех партнеров Sikkens. И подтвердить его эффективность устойчивым развитием предприятий, находящихся в партнерских отношениях с компанией AkzoNobel, несмотря на сложности, проявившиеся в кризисный период» («Абс-авто», № 10/2011).

ldf6ezqcan7r.jpg
Команда кузовного цеха ГК «Автоград»

С тех пор журнал многократно обращался к этой программе, регулярно посвящая ей публикации об успешных плодах названного партнерства. Сегодняшняя статья продолжает это цикл. С благосклонной подачи компании «Акзо Нобель Автопокрытия» мы познакомим читателя с очередным героем отрасли – предприятием ГК «Автоград», г. Тюмень. Предоставим слово Владимиру Андреевичу Калинину, директору кузовного центра:

– «Автоград» – это уникальный проект, действующий уже почти 20 лет. Благодаря своему масштабу и замыслу он уникален не только для Тюменского региона, но и для России в целом. Еще в 2005 году на месте крупнейшего тюменского автомобильного холдинга по ул. Республики находилось лишь чистое поле. Год за годом один за другим появлялись дилерские центры и со временем образовали целый «автомобильный город». Тогда «Автоград» сформировался не просто как место, где расположились тысячи автомобилей, но организовалось предприятие, созданное на основе цельной философии. Она базируется на трех ключевых принципах: свобода выбора, высокое качество и комфорт. Все эти составляющие реализовались под именем «Автоград». На сегодняшний день автомобильный холдинг представляет 22 автомобильных бренда на территории Тюменской области: Opel, Chevrolet, Citroёn, Chery, Fiat, Dodge, Jeep, Chrysler, Ford, Jaguar, KIA, Land Rover, Mini, Peugeot, BMW, Mini, Renault, SsangYong, Suzuki, Volvo, ГАЗ, УАЗ.

Одним из важных направлений обслуживания клиентов стало развитие кузовного ремонта. Сегодня в «Автограде» работают два центра кузовного ремонта. Оба имеют высокий коэффициент загрузки, планируется открытие третьего. Через действующие кузовные центры проходит 600–700 автомобилей ежемесячно, их обслуживают 85 специалистов. С лакокрасочными материалами бренда Sikkens компания работает более шести лет. Мы выбираем Sikkens за развитость дилерской сети, всегда отличную техническую поддержку, за лучшее соотношение «цена/качество» на материалы. Вся продукция очень качественная, проста в применении и обладает невысокой стоимостью по отношению к конкурентной.

rcgdg8jinf4.jpg

Специалисты AkzoNobel регулярно проводят технические аудиты, организуют обучение сотрудников наших кузовных центров, а также проводят регулярный контроль практической и теоретической подготовки профессионалов на местах.

Несколько слов хотелось бы посвятить производственной философии нашей компании. Считаем ее основой нашего успеха. Ее повсеместное влияние отзывается у клиентов благосклонной лояльностью, а у специалистов предприятия – эффективным трудом.

Свобода выбора

syjvlc41p4bw.jpg

– Принцип свободы выбора мы понимаем как необходимость удовлетворения всех запросов клиента, касающихся автомобиля. Широта выбора брендов автомобилей способна удовлетворить любого взыскательного покупателя. Естественно, мы соблюдаем все стандарты производителей: просторные шоурумы, удобные зоны отдыха и оснащенные всем необходимым технические центры. Все услуги, связанные с приобретением и эксплуатацией автомобиля, собраны в одном месте. Это продажа автомобилей, кредитование, страхование, механический ремонт, оригинальные запасные части и, конечно, кузовной ремонт. То есть все, что требуется человеку, связанному с новым или подер­жанным автомобилем.

Высокое качество

– Для того что бы построить такой крупный и эффективный бизнес, мы постоянно думаем о качестве предоставляемых услуг. В «Автограде» существует внутренняя система оценки удовлетворенности клиентов. Путем телефонных опросов мы ежемесячно формируем рейтинги по всем подразделениям. Это позволяет нам быстро выявлять и устранять возникающие недостатки в работе. Для того чтобы получить немедленную обратную связь, действует телефон единой горячей линии. Также можно оставить свои вопросы, предложения или претензии на сайте компании. В случае возникновения разногласий с посетителями мы всегда решаем проблему в пользу клиента, считаем репутацию и лояльность потребителя дороже любых денег. Финансовая мотивация каждого сотрудника предприятия зависит от уровня удовлетворенности клиентов.

Комфорт

– Для каждого человека важны удобство и комфорт. Организация рабочих пространств в центрах предусматривает хорошие условия труда для каждого сотрудника. При таком подходе он сможет наилучшим образом выполнить свою работу и позаботиться о клиенте. Для посетителей повсеместно выделены специальные зоны отдыха с большими телевизорами, бесплатным кофе и беспроводным доступом в Интернет. Мы живем в быстро меняющемся мире и поэтому постоянно ищем новые способы улучшения качества работы и расширения предлагаемых услуг. Например, сейчас ведем переговоры с банками для предоставления клиентам возможности моментального кредитования кузовного ремонта на месте, без поездок в банк.

Какова заслуга крупного поставщика ЛКМ, авторемонтных технологий и богатого опыта в успехе своего клиента? Ответить сложно, но она, безусловно, есть. Поэтому воспользуемся известным высказыванием на этот счет: «Победителей не судят!»