Пластиковый бампер автомобиля является самой повреждаемой деталью кузова автомобиля.
В недавнем прошлом, когда было широко распространено страхование по КАСКО, клиент не задумывался о стоимости ремонта, т.к. плательщиком выступала страховая компания. Кузовные цеха с удовольствием меняли поврежденный бампер на новый, зарабатывая на продаже новой запчасти. Все изменилось с ростом цен на запчасти, КАСКО и появления новых страховых продуктов с франшизой – теперь владелец автомобиля не готов платить цену новой запчасти и предпочитает ремонт.
Существующие технологии ремонта восстанавливают форму детали и сохраняют конструкционные свойства бампера – демпфирование удара.
Бампер можно запаять или склеить.

Небольшие трещины на плоских участках дешевле запаять, с минимальными затратами на расходные материалы. Края трещины нагреваются горячим воздухом и спаиваются с использованием промышленного фена со специальной насадкой «утюжок», входящей в набор STEINEL.
Расходные материалы – это пластиковые электроды и армирующая металлическая сетка.
Ограничения: не использовать предлагаемую технологию в местах механических воздействий и на деталях сложной формы.
Склеивание более универсально и технологично для всех видов повреждений, будь то царапины, сколы, трещины, сломанные или утерянные элементы. Гарантируется сохранение всех конструкционных свойств детали.

Для склейки применяется двухкомпонентный эпоксидный состав 3М FPRM, которыйобеспечивает прочное соединение за счет своей полимеризации. Адгезионный грунт и армирующая стеклоканва используются для улучшения качества ремонта.
Эпоксидный состав 3М Automix восстанавливает утерянные крепежные элементы.

Для ремонта повреждений большого размера и сложной формы вместе с клеем используется аппарат SpeedyP. Этот аппарат впаивает металлические скрепки в края разорванной детали, за счет чего края фиксируются и затем склеиваются. Скрепки разные по размеру и форме. Использование скрепок разнообразных форм и размеров ускоряет и облегчает процесс ремонта.
После восстановления формы бампера его поверхность подлежит выравниванию (шпатлеванию), грунтованию и ремонтной окраске. Продуманная и отработанная технология ремонта пластика позволяет предложить клиенту ожидаемую цену и получить его согласие на ремонт. Деталь восстановлена за 50% от цены новой детали. Итог – довольный клиент.
Ассортимент АВТО-ЭМ включает в себя весь спектр материалов для ремонта пластиков: оборудование и расходные материалы для склейки, пайки, выравнивания и окраски пластиков. Информационный центр АВТО-ЭМ обучает эффективным методам ремонта и окраски. Все, что остается ремонтной мастерской – зарабатывать деньги и расширять свою клиентскую базу за счет новой услуги по ремонту и восстановлению бамперов.