Самый распространенный тип окрасочной камеры для автомобилей - это комби - или комбинированные покрасочно-сушильные камеры. В таких камерах машина или ее часть сначала красится при комнатной температуре, а потом сушится при повышенной. Разновидности производятся под конкретную задачу. Например камеры с подъемником для удобства покраски порогов и нижней части машины. Камеры с лифтами для маляров, камеры с УФ (UV) ультрафиолетовым отверждением.
Многокамерные окрасочные комплексы применяются в странах с высокой удельной проходимостью кузовных цехов (Швеция, юго-восточная Азия, арабские эмираты). Энерговооруженность такого рабочего места может быть многократно усилена консолями для пылеудаления и инфракрасными подвесными сушками. Машина, как на конвейере, передвигается по рельсам на тележках бокового движения. Такие комплексы требуют высокой организации труда для преодоления "узких мест". В Германии популярны окрасочные камеры с присоединенными сушками. Сушки присоединяются либо через боковую стену, "роль-ворота", (подъемная стена), либо "на проезд". В таких камерах можно экономить топливо на нагреве сушки, поскольку сушка всегда включена и не требуется время на разогрев.